Обзор VW Jetta 2013 — народный автомобиль с роботизированной коробкой

Концерн Volkswagen всегда выпускал достойные автомобили, и многие модели стали явными фаворитами своего класса. Это можно сказать не только про знаменитых Polo или Golf, которые не зря заслужили уважение многих автомобилистов.

Причем сделали они это еще задолго до того, как появились какие-либо системы активной безопасности автомобиля, в далекой механической эре. Тоже самое можно сказать и про неплохого представителя класса С Volkswagen Jetta, производство которого стартовало еще в 1979 году на базе гольфа. В принципе, большинство данных автомобилей отличались от последнего только стандартным седановским кузовом, а наличие роботизированной коробки передач на последних моделях данного авто окончательно ставит точку в выборе у автовладельцев.

Автомобиль с роботизированной коробкой передач
Прототип Volkswagen Jetta 2013

Успех пяти поколений машин был неплохо воспринят руководством, и в 2010 году на Североамериканском автосалоне компания представила шестое поколение популярного седана.

Комфорт интерьера и лоск экстерьера

На этот раз автомобиль Джетта стала еще больше, она не только обогнала по габаритам практически всех представителей в своем классе, но и некоторые модели классом повыше. Внешне автомобиль стал более продуманным, но все же впечатление остается двояким: с одной стороны, перед нами все тот же Polo, только с багажником; с другой стороны, в экстерьере ярко прорисовываются нотки VW New Compact Coupé. Внутри машины всё тоже необычно, и на ощупь салон значительно приятнее, чем на вид.

Задуманная дизайнерами безликость интерьера салона сыграла в этом не самую последнюю роль. В целом, салон сделан довольно удобно, словно по учебнику эргономики и правильного расположения приборов, но все же имеются и недостатки. Несмотря на ширину в 1778 мм, сзади комфортно будет сесть только паре пассажиров, и дело не именно в самих габаритах, поскольку неудобство добавляет также высокий тоннель, находящийся посередине.

Глазами водителя

С водительского места открывается хороший вид и на дорогу, и на множество переключателей и необходимых приборов. Достать до них не составляет труда, так как выше сказано, что эргономика у автомобиля действительно на очень высоком уровне. В частности, плюсы в пользу комфорта можно поставить за регулировку высоты сидения, как водительского, так и переднего пассажирского, а также за их подогрев.

Электронные системы безопасности автомобиля
Интерьер новой Volkswagen Jetta 2013

Адаптирован к любому климату

Стеклоомыватели тоже имеют режим подогрева, что в нашей холодной стране довольно актуально. Электропривод всех стекол и боковых зеркал – это еще один серьезный плюс, а в жаркое лето спасет кондиционер, без которого просто невозможно представить современный автомобиль.

Не знаю даже, к плюсам или к минусам отнести регулируемую рулевую колонку, ведь она имеет два положения, что хорошо, но с другой стороны, многие авто конкурентов оснащены более гибкими системами управления, которые позволяют точнее настроить расположение управляющих органов по отношению к водителю. Усилитель руля и коробка автомат робот добавляют свою нотку комфорта, правда, за комплектацию автомобиля такой АКПП необходимо будет изрядно доплатить.

Комфортный и практичный автомобиль

Неплохо обстоят дела и с размерами багажного отделения авто, так как VW очень часто называют семейными «коробочками», в которые помещается недельный запас вещей. Здесь немцы по-прежнему не стали разочаровывать своих поклонников, и полных 510 литров объема должно хватить для любой поклажи, причем это не учитывая сложенных сидений, хоть есть и небольшой нюанс.

Багажник автомобиля Фольксваген
Багажное отделение Фольксваген Джетта

Сложив сидения, вы получите достаточно немного удобного для багажа пространства, поскольку кресла все же образуют заметную ступеньку. Немного огорчают рычаги, на которых держится крышка багажника, но все-таки места в нем более чем достаточно, учитывая, что под ним располагается полноразмерная запаска.

Ходовые характеристики автомобиля

За что действительно стоит похвалить немецких инженеров, так это за то, как ведет себя подвеска автомобиля фольксваген Jetta. При этом стоит отметить не только замечательное прохождение поворотов, когда автомобиль вырисовывает ровные, будто циркулем, траектории, но и агрессивное маневрирование на трассе. Также подвеска достойно реагирует на препятствия, которые на отечественных дорогах встречаются очень часто – новая Джетта глотает их на раз, причем даже без намека на пробои.

Подвеска автомобиля Фольксваген
Устройство подвески автомобиля VW Jetta

Энергоемкость подвески, несмотря на ее относительную жесткость, является большим достоинством, а если взять во внимание клиренс в 160 мм, так можно подумать, что данный автомобиль и делался-то для России.

Роботизированная коробка — преимущества технологий

Можно с уверенностью сказать, что те, кто возьмут комплектацию с коробкой автомат, робот которой достаточно шустрый, точно не пожалеют. Ее работа практически незаметна, особенно
на трассе. Двигатель в 150 лошадок довольно силен даже для резвой езды, он держит хороший крутящий момент практически на всей шкале рабочих оборотов двигателя. И если при старте роботизированная коробка еще немного дает о себе знать, то в движении (хоть по трассе, хоть при толкотне в городских пробках) про нее забываешь.

Стоит чуть попустить педаль газа, как непременно сработает кик-даун, и роботизированная коробка автомобиля выберет нужную из семи передач, а если еще надавить на акселератор, автомобиль стремглав помчит вас к заветной цели. Схема подвески автомобиля – независимая, пружинная от McPherson, которую можно встретить на многих образцах VW, но все же стоит упомянуть о ее исключительной настройке, позволяющей водителю расслабиться за рулем, по какому бы покрытию машина ни ехала. А ехать этот автомобиль умеет, особенно в топовой комплектации со 150 сильным 1,4 литровым турбированным двигателем, имеющим распределенный впрыск.

Разгон до заветного трехзначного числа составляет каких-то 8,6 секунды, а максимальная скорость в 215 км/час, к сожалению, далеко не всегда возможна из-за неадекватного покрытия отечественных дорог. Хотя, имея такой хороший набор дисковых тормозов спереди и сзади, систему АБС и множество электронных систем, следящих, чтобы здоровью водителя и пассажиров ничего не угрожало, можно и погонять.

Безопасность автомобиля

Дождь или снег – это не беда, так как электронные системы безопасности автомобиля срабатывают на раз в сложных погодных условиях. И дело не только в курсовой устойчивости, которой никого не удивишь, но и в таких незаменимых за рулем функций, как антипробуксовочная система и помощник старта на подъеме. Кстати, ESP в данном автомобиле довольно продвинута, она также может имитировать блокировку дифференциала при езде по снегу или грязи.

В целом, электроника срабатывает неплохо, и, прокатившись на 150 сильной версии, иногда даже хочется, чтобы была какая-либо кнопка, отключающая или хотя бы на время усыпляющая бдительность данных систем безопасности, чтобы опытный водитель мог почувствовать некий драйв или адреналин. Но нет – для компании VW безопасность своих пассажиров важней, хотя одна подушка все же имеет режим деактивации. Но эта опция, скорее всего, сделана для безопасности маленьких пассажиров, которые сидят, пристегнутые к детским сидениям, ведь для них срабатывание спасительной подушки будет совсем не на пользу. Кстати, крепление для детских сидений соответствует международным стандартам ISO.

Стоимость машины

Несмотря на название Volkswagen, что в переводе означает «народный автомобиль», цены на разработки концерна пугают большинство народов мира. А если посмотреть на ценник, прицепленный к авто с роботизированной коробкой передач, сумма на котором немного не дотянулась до миллиона, хочется вообще не вылезать из стареньких машин отечественного автопрома.

Если не хватает денег на новый авто

Выход, безусловно, есть, и выход этот – купить поддержанный автомобиль. Причем лучше взять авто в Германии, выбрать там есть из чего, так как немцы – одна из тех наций, которые достаточно часто меняют машины, при этом цена на поддержанную иномарку сразу падает практически до ¼ ее первоначальной стоимости.

как пользоваться коробкой автоматТюнинг ВАЗ 2110 — интересная задача.

Как работать с автоматической коробкой передач вы прочтет в нашей интересной статье.

Правильно подобрать диски на автомобиль — не самая простая задача. По http://avtopolza.ru/avtovybor/pravilnyj-podbor-diskov/ ссылке есть материал который должен вам помочь!

Как купить не новую машину
Авто VW Jetta

Наши автомобилисты знают и охотно советуют, как выбрать машину с пробегом, но эти знания могут и не понадобиться, так как немецкие дороги и щадящий режим эксплуатации дотошных водителей хорошо сказываются на состоянии б\у машин. Если взять два одинаковых автомобиля, но один в России, а другой в Германии, то через 200 000 пробега один из них будет практически новым, а второй – практически металлоломом. Догадаетесь, какой откуда. Так что, если денег в обрез, то, потратив немного времени, вы можете все же осуществить свою мечту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: