Новая Лада Гранта с автоматической коробкой передач. Тест-драйв

Легковые машины с конвейера АвтоВАЗа по традиции относятся к эконом-классу. Лада Гранта с автоматической коробкой передач кажется элементом роскоши. Благодаря этому автозавод снова завоевал доверие покупателей. Гранта обращает на себя внимание не только в базовом, но и в спортивном исполнении.

Экстерьер новой Лады Гранты

Новая Лада оборудована в соответствии с современным стандартом, но изящной и привлекательной делает ее экстерьер. Создатели седана, редкостного для нашего рынка, провели на своей территории, включая высокогорный Алтай, работу по ходовым испытаниям, калибровке и адаптации. После испытаний в зимнюю пору никаких изменений вносить не пришлось. Не случайно седан в высшей степени отвечает российским условиям эксплуатации.

Лада Гранта
Новый народный автомобиль

Эргономичный, компактный автомобиль – и при этом вполне приемлемая цена. Что-то лучшее для отечественного потребителя трудно придумать. Сколько служит такая техника, догадаться нетрудно. Ведь она, при всей своей внешней привлекательности, рассчитана на всевозможные капризы нашей погоды и далеко не всегда хорошее состояние дорог. Правильно ухаживать за ней, и в результате можно пользоваться автомобилем долгие годы.

Технические характеристики

Новая Лада, снабженная автоматической коробкой передач, оснащена динамичным и надежным силовым агрегатом, имеющим шестнадцать клапанов. Этот двигатель интегрировался на Lada Priora, близкой модели, и заслужил самые хорошие отзывы.

Коробка передач

Четырехступенчатая коробка передач выполнена производителем из Японии Jatco. Она стабильна в работе. Накануне ее использования был осуществлен процесс адаптации конкретно под эту модель АвтоВАЗа. Лада получила то, что было нужно ей. О преимуществах такой коробки передач осведомлены многие автолюбители. Важна также практическая сторона. Гранта, имеющая адаптированную японскую коробку (АКПП от Jatco), обладает еще и режимом сбережения горючего. Это одно из самых заметных достоинств данной автоматической коробки, потому что обычно механическая КПП отличается большей экономией топлива. Вне зависимости от того, буксует машина или идет по трассе.

Гранта с  АКПП
Селектор переключения передач

Новые технологии приносят следующие выгоды: при скорости более 50 километров в час автомат уменьшает затраты горючего, включается режим экономичного использования топлива, снижаются затраты по эксплуатации Гранты. Такое качество остается важнейшим для седана. Лада была разработана на основе «Калины» с использованием французских технологий. По своим габаритам Гранта крупнее предшественницы. У нового седана длина кузова равна 426 сантиметров, а колесной базы – 247,6 сантиметра. Ширина составляет 170 сантиметров, высота – не больше 150 сантиметров. Лада в снаряженном состоянии весит 1160 килограммов.

Двигатель

Рабочий объем мотора равен 1,6 литра. В смешанном цикле затраты бензина на каждые сто километров пути составляют 7,6 литра. Гранта обладает максимальной скоростью 168 километров в час. Седан с автоматической коробкой по техническим характеристикам превзошел «народный автомобиль».

Интерьер и комплектации авто

Цена и комплектация определяют интерьер Лады. Видео демонстрирует его привлекательность. Правильно будет отметить, что интерьер седана отличается продуманностью и взвешенностью. В салоне нет ничего лишнего. Между тем, его с полным правом можно назвать комфортным как для водителя, так и для пассажиров.

Безопасность и комфорт

Автомат – лишь один из безусловных плюсов машины. Гранта имеет комплектацию, расширенную путем присоединения к ней подушки безопасности для пассажира, сидящего впереди. Важным дополнением являются система помощи в случае экстренного торможения, антиблокировочная система и кондиционер.

С автоматической коробкой седан обогатился новым качеством ходовой части. Это во многом уникальная разработка. Автомат предусматривает возможность отключения для наращивания динамики разгона повышенной передачи. При обгоне на шоссе такая функция всегда будет полезной. Главное, уметь ею правильно воспользоваться. Гранта предоставляет водителю шанс, чтобы автомат управлялся по аналогии с механической КПП. Благодаря этому новшеству, сводится к нулю недочет среднестатистических АКПП: потеря при разгоне динамики.

Конструктивные изменения

На Гранте используется свыше тридцати новых узлов и конструктивных изменений, если сравнивать его с предшественниками. И все-таки ремонт этой новинки своими руками не считается несбыточным делом. Машина проста в обслуживании. Конечно, связка мотора с автоматической коробкой стала тяжелее на тридцать три килограмма.

И еще важные перемены:

  • Авто получил в передней подвеске более жёсткие пружины;
  • Силовой агрегат оснастили вместо штампованного литым картером;
  • У поддона теперь другие точки крепления к гидротрансформатору.

Все это помогло повысить жесткость конструкции, а ремонт своими руками перемены не усложнили. Картер гидротрансформатора также заменен, чтобы удачнее вписать его в пространство под капотом. Косвенно это повлияло на снижение клиренса. Если у седана с МКПП он был равен шестнадцати сантиметрам, то у новинки – четырнадцати сантиметрам. Радиатор охлаждения стал более производительным. Сюда же конструктивно вписали охладитель масла.

Комплектации нового седана

Автомат является признаком Гранты в истолковании «Нормы-Плюс». Вместе с автоматической коробкой покупатель будет обладать также АБС, кондиционером, второй подушкой безопасности. Антиблокировочная система – важное звено для повышения класса авто. И все-таки как в элитной, так и в базовой комплектации седан стал первым в России автомобилем с АКПП в серийном производстве.

Прогревать мотор в обновленном исполнении отнюдь не обязательно. Несложный ремонт в случае необходимости без проблем можно сделать своими руками. В этом плане новые модели не несут никаких неожиданностей для владельцев.

Люкс

Люксовая комплектация машины имеет роскошный и высокий салон. Сидения в нем стали теплыми из за подогрева. Плюс мощный мотор, который идеально подходит к нашим дорогам.
Базовая комплектация имеет почти те же технические характеристики, прекрасные ходовые качества. В салоне удобно, но имеется только одна подушка безопасности. Для покупателей, которые привыкли считать свои затраты, Гранта является замечательной покупкой, имеющей в своем классе очень немного конкурентов.

Тест-драйв

Технические характеристики, буксует ли на плохой дороге автомобиль, возможен ли его ремонт своими руками, бензин, масло, цена – все эти вопросы и многое другое проясняет тест-драйв. На заводском картодроме можно пережить начальный период адаптации к замечательной машине, к ее оригинальному салону и внешнему виду.

Тольяттинские инженеры потрудились не зря. Их дружными усилиями разработано все, расположенное выше трансмиссионного тоннеля. Селектор КПП сделан удобной формой, крупного размера и пластик хорошего качества. Находится он на оптимальной для водителя высоте. При этом отрицательно сказывается на комфорте отсутствие подлокотника. Серебристая кнопка фиксатора чересчур велика.

виниловые наклейки на автоИстория фольцваген гольф 2 — будет вам очень интересна!

Правильное нанесение виниловой наклецки на автомобиль — непростая задача. Наша статья имеет подробное описание данного процесса.

Программное обеспечение необходимое для проверки возможности тюнинга автомобилей вы найдете по http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/tyuning-russkix-avtomobilej-v-rezhime-onlajn/ ссылке.

Селектор переключения передач по режимам имеет доступную навигацию. АКПП оснащена несколькими режимами:

  • С первой передачей, фиксированной;
  • С второй и первой передачами, тоже фиксированными;
  • Есть кнопка выключения овердрайва (она не разрешает коробке переключиться на самую высокую скорость).

Это помогает при затянувшемся обгоне на шоссе. Фиксированные передачи способствуют преодолению бездорожья и затяжных подъемов. Новый седан Лада Гранта подарит вам много новых и приятных моментов в вашей жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: