Содержание:
Наверно первое, с чего стоит начинать переработку стандартной аудиосистемы во что-то более достойное и приятно слуху, — это замена штатных динамиков на более мощные и выше классом. Далее производится минимальная аудиоподготовка. Здесь, в основном, делают упор на подготовку дверей под установку новых динамиков, при которой демпфируют полости и убирают вибрации.
При таком раскладе оставляют заводскую магнитолу и все подключают по стандартной проводке. Почти каждый магазин, продающий тюнинг запчасти для автомобилей располагает качественной акустикой. Замена динамиков и шумоизоляция в мастерской обойдутся для владельца не так уж и много — за все с вас могут взять 20 тысяч рублей. Но звук в системе заметно поменяется, его качество ощутимо улучшится.
Усиление мощности сигнала
Чаще всего на этом пункте водители и останавливаются. Если у вас нет каких-то специальных требований, и музыку в автомобиле вы слушаете «по ходу», то смены штатной акустики вместе с шумоизоляцией будет вполне достаточно. Микроавтобус, оснащенный качественными колонками, будет отлично радовать меломанов и любителей громких звуков, ведь из-за прямоугольной формы звук в салоне отталкивает и «усиливается». Если вы хотите больше, то продолжайте читать. Переходим к усилителю. Делается это не столько ради увеличения громкости, сколько для улучшения качества звучания.
Выводим «линейку» на штатном головном устройстве
Внешний усилитель поможет обеспечить широкий диапазон звучания. Но проблема заключается в том, что ни одна стандартная магнитола не обладает линейным выходом на такой усилитель. Приходится делать его самостоятельно. На интернет сайтах, можно получиться консультацию о том, как сделать тюнинг аудиосистемы автомобиля или же обратиться в магазин автоэлектроники чтобы получить интересующую вас информацию о том, как сделать эти выходы самостоятельно, их специалисты наверняка помогут вам разобраться. Но наиболее правильным решением все же будет обратиться к автоэлектрику и проделать работу вместе, так как делая что либо с опытным специалистом можно добиться отличных результатов и приобрести драгоценный опыт.
Самый легкий способ получить такой вход — это собрать схему на трансформаторах, которая будет понижать уровень сигнала выхода из магнитолы до нужного для подсоединения к усилителю. Сами вы вряд ли сможете ее собрать, лучше будет купить.
Обходится такая схема примерно в 1000 рублей. Но при этом все искривления частот, исходящие из стандартного звукового тракта, остаются на месте. Плюс такой схемы — это просто установки без ощутимого вторжения во внешний усилитель. Как раз — тюнинг нашего автомобиля фольксваген т4 и был выполнен по такой схеме. Он требует более продвинутого подхода — это «активные» схемы, которые обрабатывают сигнал более грамотно. Обычно они представляют собой готовые устройства. Стоят они от 5 тысяч рублей.
Готовые решения
Но самым продвинутым способом считают доработку штатной магнитолы и добавление в нее линейных выходов. Для этого требуется разобрать головное устройство, найти точку подключение к встроенному усилителю и вывести сигнал линейного уровня. Звучит просто, не так ли? Стоят такие услуги в магазинных центрах по тюнингу аудиосистем авто примерно от 7 тысяч рублей. Аксессуары для тюнинга нашего автомобиля приобретались через интернет магазин, так как у них более выгодная цена в сравнении с обычными магазинами.
Достаточно логичной альтернативой будет замена заводской магнитолы на новую, у которой уже существует линейные выходы. Наверно единственной проблемой таких магнитол является нежелаемое внимание со стороны воров. Обнаружить разбитое стекло подойдя к своему микроавтобусу — типичное дело.
Дополнительное оборудование
Нештатные аппараты чаще всего нуждаются в дорогой и сложной установки в панель, в связи с чем многие решают доработать именно штатное устройство. Конечно же, если вы хотите иметь такой продвинутый функционал как:
- МП3-плеер,
- разъем USB,
- Bluetooth,
- слоты для карты памяти,
- цветные ЖК-дисплеи
и прочее, что доставляет удовольствие потребителю, то магнитолу придется заменить.
Кстати, тюнинг головного устройства в нашем авто т4 может понадобиться для того, чтобы модернизировать всю штатную акустику машины. Если в том Фольксвагене эти изменения возможны и без смены магнитолы, то в таких авто как Ауди и Мерседес, динамики невозможно заменить — требуется поменять всю аудиосистему.
А если комплектация машины максимальная, то, скорее всего, аудио система напрямую связано с интеллектуальной системой управления авто. А это значит, что тюнинг аудиосистемы авто будет нести в себе множество технических трудностей. За ответами по этому вопросу идем на сайты и форумы.
Для некоторых автомобилей высокого класса нет возможности заменить штатную акустику. Ровным счетом как и нет в этом никакой необходимости. Как правило машины этого класса комплектуются с завода аудиосистемой премиум класса.
Установка сабвуфера
Третим этапом прокачки будет установка сабвуфера. Только самые увлеченные меломаны доходят до его установки. Используя приложение, в котором можно создать тюнинг акустической системы авто, вы сможете спроектировать подходящий именно под ваши запросы корос и место расположение сабвуфера для вашей машины. В комплекте с внешним усилителем, звучание выходит довольно чистое и качественное, что для обычного водителя вполне достаточно. Впрочем, бывает и так, что хочется большего. А если владелец автомобиля любит новую электронную музыку, то без сабвуфера никак не обойтись!
Полезный совет: не покупайте готовый саб, который уже имеет встроенный усилитель.
Такое устройство вы не подключите к штатной аудиосистеме. Сейчас, в век высоких технологий на рынке существует великое множество разных ящиков и бочек, которые можно приобрести по вменяемой цене. Только, к сожалению, от таких новшеств ничего хорошего не выйдет. Что бы понять сколько примерно будет стоить тюнинг аудиосистемы вашего автомобиля c установкой динамиков высокого качества и сабвуфером достаточно ознакомиться с уже готовыми проектами и выйдет вам это примерно в 50-70 тысяч рублей.
Готовое решение — не всегда хорошо
Чтобы сабвуфер начал звучать хорошо и по-настоящему приятно, он должен строиться уже под существующую акустическую систему с учетом формы и объема автомобиля. В нашем случае с фольтсвагеном в кузове т4, он должен находиться ближе к багажному отделению. Последний этап в этой работе — это замена магнитолы. Как я уже говорил, делается этот шаг как ради нового функционала, так и для звучания самого аппарата. Вы можете бесплатно скачать картинки тюнингованных машин, тюнинг над которыми был произведен и посмотреть как выглядит микроавтобус фольксваген Т4 с модернизированной аудиосистемой.
Как правильно использовать виниловые наклейки и сделать вашу машину неповторимой вы узнаете в статье.
Как правильно использовать светодиоды для подсветки вашего автомобиля вы узнаете по http://avtopolza.ru/tyuning/delaem-svetodiodnuyu-podsvetku-avto-svoimi-rukami/ ссылке.
В заключении
Итак, чтобы купить динамики Hi-End класса, установить новевшую аудиосистему, сменить магнитолу, разобраться с усилителями и поставить сабвуфер, вам придется выложить около 80 тысяч рублей. Для машины, которая стоит 1 миллион рублей, это не так уж и много. Но что может сравниться с качественной музыкой? Наверно ничего. Поэтому чаще всего осуществляется продажа машин с тюнингом, ведь мало у кого хватит сил, чтобы сделать все самому.