Поставь высокий спойлер на авто!

Соревнования по дрифту получают все большее распространение и по своей популярности не уступают тому же драг рейсингу. Дрифт – это управляемый занос автомобиля, в котором тот должен по возможности ехать на высокой скорости с большим углом заноса. Кроме того, что за рулем требуется присутствие умелого водителя, непосредственно автомобиль для дрифта тоже должен быть подготовлен. Очень часто встречаются новички, которые не знают, с чего начать подготовку машины, поэтому мы сейчас разложим все по полочкам.

Выбор автомобиля

Здесь необходимо четко представлять, какую сумму вы готовы потратить на все стадии подготовки. Изначально, под этот вид тюнинга, подходят именно заднеприводные автомобили, так как их легче и проще всего переделывать и дорабатывать.

Можно, конечно, переделать и с полного привода, более того, можно машину и с передним приводом переделать под дрифт, но эти трудозатраты не оправдают себя, куда проще и дешевле взять за основу уже то, что нужно. Кроме того, автомобиль уже на начальном этапе должен обладать достаточно мощным двигателем.

Переделанный автомобиль с блокировкой дифференциала
Honda Civic с задним приводом

В последнее время в данном типе соревнований первенство начали вырывать американские маскл-кары, но до японских авто им все-таки еще далеко. Для дрифта хорошо подойдут Nissan 350Z, GTR переделыный на монопривод, Silvia и, конечно же, легенда этого экстремально типа соревнований – Toyota Corolla AE86 (хaчироку). Отец дрифта — Keiichi Tsuchiya ездил на такой! Кроме перечисленных, отличным выбором будет и Toyota Supra и Mark II turer V или Chaser и даже роторная мазда RX-7.

Гоночные спойлеры на авто
Keiichi Tsuchiya

По большому счет за основу подойдет практически любая модель авто, вплоть до русских жигулей. Поскольку если основательно заняться подготовкой дрифт корча — от стандартной комплектации останется пара кузовных деталей и шильдик с эмблемой авто и то не всегда.

Автомобиль подготовленный под дрифт
Дрифт кар

Если же вы хотите взять европейскую или американскую модель для трансформации, то свой взор следует обратить в сторону Dodge Viper, Ford Mustang или BMW 325, E28, E30 и 535i. Также не отворачивайтесь и от полноприводных моделей, к примеру, можно взять ту же Subaru Impreza. Есть несколько, всемирно известных, моделей этой машины, переделанной именно под дрифт соревнования.

Облегчение

Спортивный руль и сидения для дрифт автомобиля
Салон дрифт авто

После морального облегчения, пришедшего тогда, когда вы наконец-то нашли интересующую вас модель машины за приемлемую цену, необходимо облегчить и сам автомобиль. На специализированных порталах часто можно встретить полномасштабные инструкции для каждой модели, где не будет упущен ни один ненужный грамм. После того как сняты задние сидения, вся внутренняя обшивка, кондиционер и ABS, выкинуты ключи и запаска, следует перейти к более затратной части облегчения.

И первое, что необходимо сделать – это купить спортивные сидения для авто. Пускай они не так удобны, зато значительно легче стандартных и держат водителя во время резких маневров практически неподвижно, что позволяет сохранить управляемость авто.

Автомобиль с каркасом безопасности
Установка каркаса безопасности по приложению J

Если заходить слишком далеко, то стоит заменить и кузовные детали на пластиковые или карбоновые, но это уже принципиально новый уровень подготовки авто, вряд ли на этой машине вы поедете на работу или за хлебом.

Работы по кузову еще не завершены, так как в целях безопасности стоит вварить каркас. Более того, вас не допустят до самых маломальских официальных соревнований, если отсутствует каркас или установлен не по регламенту. Так же придется установить систему пожаротушения и многоточечные ремни бузопасности.

Аэродинамика

Дрифт-соревнования – это соревнования по заносу, но аэродинамика автомобиля в движении боком отличается от прямолинейной, и чтобы исправить данный недуг и не дать автомобилю уйти в неуправляемый занос, необходимо установить спойлеры на багажник авто.

Но в отличие от дворового тюнинга, данный элемент здесь необходим с технической точки зрения, он должен быть настраиваемым для придания нужного сцепления задним колесам путем регулирования угла атаки крыла.

Тюнинг двигателя

Та мощность, о которой говорилось выше, является лишь начальной точкой отсчета, и как правило ее очень быстро начинает не хватать, так как здесь лошадиные силы измеряются не единицами и даже не десятками, а сотнями. Достичь мощности в 400 лошадок – нехитрое дело, если у вас в руках 6 литровый маскл-кар. Но вот чтобы проделать такое с японскими менее объемными агрегатами, простого чип-тюнинга будет маловато. Здесь на помощь приходит турбокит принудительной подачи воздуха.

Масляный радиатор гоночного автомобиля
Тюнингованный мотор японского авто

Принцип работы турбины автомобиля достаточно прост: она получает вращение от энергии выбрасываемых выхлопных газов, чем приводит в движение вторую крыльчатку, засасывающую воздух извне и под высоким давлением подающую его в цилиндры. Если мотор не сильно подготовлен или сток, то поставив турбину можно давить 0,5-0,7 бара. Конечно, нагрузка на рабочие механизмы увеличатся в разы и ресурс его значительно сократится, но держать нагрузку он должен.

Если же поставить турбины побольше и выставить буст, к примеру, на 1,5 кг можно очень быстро заиметь проблемы с мотором. Для таких серьезных нагрузок нужно основательно дорабатывать сам блок. Ставятся кованные поршня и шатуны, усиливается блок и т.д. Поэтому изначально тюнеры предпочитают брать за основу более крепкий и сильный агрегат, чаще всего это легендарные японские: 3S-GTE, 1JZ-GTE, 2JZ-GTE или RB26DETT.

Для того чтобы все элементы работали слаженно, необходимо позаботиться о надежном смазывании деталей двигателя, работающего в экстремальном режиме. Чтобы масло не вскипело, следует установить масляный радиатор автомобиля, который будет дополнительным охладителем. Не стоит забывать и об охлаждении двигателя в целом. Этому поспособствует алюминиевый радиатор большей производительности.

Подвеска и ходовая

Чтобы авто не кренилось во время движения, его клиренс нужно сделать максимально низким, а подвеску жесткой, так ее будет легче пустить в занос. Делается это с помощью комплекта более коротких амортизаторов и жестких пружин пружин. На более серьезные проекты устанавливают винты с регулировкой жесткости и высоты, а так же развальные опоры, чтобы завалить домиком передние колеса. Так они будут лучше держать машину при скольжении.

Гоночные рычаги для дрифта
Увеличенный выворот передних колес для дрифта

Кроме того, задний дифференциал лучше заменить на самоблокирующийся или попросту заварить мост. Автомобили с блокировкой дифференциала имеют значительное преимущество перед обычными, так как идет более правильное распределение тягового усилия на задние колеса. Иначе говоря «гребут» оба колеса, машину легче срывает и ей удобней управлять в заносе.

как выбрать легковой автомобильПолный тюнинг автомобиля — мечта каждого автолюбителя.

Выбор своего первого автомобиля — ответственный шаг! Наша статья поможет вам разобраться в этом деле.

Как разобраться с качественным обвесом вы узнаете в материале по http://avtopolza.ru/tyuning/aerodinamika-avtomobilya/ ссылке.

Все вышеперечисленные доработки:

  • спойлеры, установленные на авто,
  • повышенная мощность
  • и низкая подвеска – хорошо подойдут не только для дрифта, но и для других автомобильных соревнований.

Но ни одни из них не отличаются такой зрелищностью, как дрифт. Ни в одном из соревнованиях вы не увидите столько размотов, столкновений и вылетов с трассы, как здесь. А эти ревущие моторы, упертые в отсечку и большое количество дыма не оставят равнодушным никого!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: