Содержание:
Рекламные наклейки на автомобиль — это достаточно эффективное средство, позволяющее донести до потенциальных потребителей информацию о товарах или услугах компании. Благодаря использованию таких стикеров можно за короткий срок повысить узнаваемость бренда, создать его положительный образ и, как следствие, увеличить прибыль.
Создание рекламных проектов
Начинается изготовление рекламных и спонсорских наклеек с создания их проекта. Для того, чтобы обеспечить высокое качество итогового результата, за данной услугой желательно обращаться в специализированные агентства, предлагающие изготовление наклеек на авто. Опытные дизайнеры выслушают пожелания клиента, а затем смогут подготовить подходящие трафареты для стикеров. Реклама на кузове автомобиля может быть выполнена в виде надписи, изображения, а также сочетать в себе эти элементы. Если подразумевается кратковременная реклама, то вполне обосновано использование магнитных вариантов.
Нанесение на кузов авто
Рекламные наклейки могут наноситься практически на любое место автомобиля. Но наиболее часто используются такие районы, как боковые части кузова, заднее стекло авто, область бензобака. Чуть реже такими стикерами покрываются крылья или капот автомобиля. Стоит отметить, что все эти места обладают разной эффективностью с точки зрения рекламных принципов. Весьма популярно изготовление и нанесение наклеек на борт грузовых автомобилей. Большинство компаний, которые занимаются оптовыми поставками продукции, непременно заказывают изображения на борт своих авто.
Эффективность рекламы
Если говорить в общем, то реклама на автомобиле отличается от других видов рекламы высокой эффективностью. Связано это с тем, что изготовление наклеек обходится дешево, и эта дешевизна сочетается с большим вниманием потенциальных потребителей и широким охватом аудитории. Наиболее эффективными местами, на которые прежде всего обращают внимание пешеходы и другие водители, являются боковые стороны кузова (или борт грузового авто), а также заднее стекло или задняя часть машины. Часто для увеличения рекламной площади нанесение наклеек на боковины сочетается с приклеиванием прозрачных элементов на боковые стекла. Такие элементы являются продолжением основной части рекламы.
Законность рекламы на автомобилях
Многих рекламодателей волнует вопрос, законны ли наклейки на автомобиле, и как к ним относятся представители ГИБДД. Ранее в правилах устанавливалось, что виниловую пленку нельзя наносить на борт и другие места без подтверждающих документов и отметки в талоне техосмотра. Сейчас эти правила уже не действуют, и реклама на кузов или стекло автомобиля может наноситься без всяких преград.
Реклама на автомобилях регулируется исключительно федеральным законом о рекламе, который гласит, что размещение материалов на транспортных средствах производится на основании договора рекламодателя и собственника автомобиля. Запрещаются только ситуации, в которых автомобиль используется только в качестве рекламного средства. Во всех остальных случаях, когда авто используется по прямому назначению (такси перевозит пассажиров, грузовик привозит товары и т.д.), инспекторы ГИБДД не имеют право предъявлять претензии и требовать штраф.
Автоматическая коробка передач предполагает определенный навык пользования ею. Наша статья даст необходимые знания.
Узнать больше о полировке вашего автомобиля вы сможете в нашем материале по http://avtopolza.ru/remont-i-ekspluataciya/kurs-po-zashhite-lkp-kuzova-avtomobilya-polirovkoj/ ссылке.
Допустимая величина перекрытия основного цвета
Но все вышесказанное далеко не означает, что пленка может покрывать абсолютно весь кузов автомобиля. Комментарии представителей ГИБДД дают понять, что в настоящее время нанесение наклеек не ограничивается каким-то определенными местами. Но в то же время они должны быть расположены так, чтобы они позволяли без проблем установить фактический цвет машины. Поэтому при заказе рекламы важно выбирать трафареты, которые не будут слишком сильно «маскировать» расцветку авто. Впрочем, современные виниловые стикеры позволяют решать рекламные задачи без всякого ущерба для внешнего вида транспортного средства.